Актуально

НОВЕЙШИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ - НА СЛУЖБУ ПРОФСОЮЗНОМУ ДВИЖЕНИЮ

вторник, 21 декабря 2010 г.

Как сегодня развиваются сайты печатных изданий и каким образом это может помочь прессе – эти и другие вопросы обсудили участники прошедшего в Киеве семинара "Размещение интернет-страницы печатного  СМИ в Интернете. Привлечение новой аудитории", организованного Федерацией профсоюзов Украины и Украинским журналистским фондом.

Представители региональных газет из 15 областей Украины – редакторы, журналисты, интернет-журналисты и профессиональные тренеры делились опытом по актуальной проблеме – как сделать интернет-страницу популярной и не уменьшить тираж печатной версии газеты.

На одновременной работе сайта и газеты, основных моментах сотрудничества и возможной конкуренции остановился Денис Седлецкий – заведующий отделом информационно-аналитической поддержки официального веб-портала Федерации профсоюзов Украины. Он на примере портала ФПУ рассказал о принципах дополнения работы сайта и газеты и остановился на особенностях сотрудничества с целевой аудиторией.

Информация из регионов в Интернет: как оценят её читатели и рекламодатели и размещение новых региональных печатных СМИ на общеукраинском уровне – тема разговора участников семинара с руководителем портала DELFI.UA Дмитрием Крапивенко. Лектор поделился особенностями работы с сайтом балтийских коллег и остановился на обсуждении вопроса обратной связи с читателями на интернет-странице.

Анализу рынка интернет-рекламы и того, какую нишу в ней могут занять региональные печатные СМИ, посвятил своё выступление исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий. Он также поделился опытом по "раскрутке" сайтов и рассказал об основных правилах привлечения на них рекламы. А.Заблоцкий указал на особенности выбора сайтов рекламодателями и ошибки в создании интернет-страниц.

Интересный доклад об интернет-журналистике и её отличия от традиционной был представлен главным редактором группы сайтов "Главред" Сергеем Руденко. Профессиональный тренер не только поделился опытом успешной работы группы сайтов, но и дал практические советы по увеличению аудитории путем параллельной работы в социальных сетях, на сайтах, содержание которых создается пользователями, в чатах.

Работа семинара проходила в дружной атмосфере, а за чашкой кофе участники могли не только послушать лекции, а и пообщаться с видными специалистами по разработке и раскрутке интернет-СМИ, посмотреть их презентации и получить практический опыт привлечения новой аудитории на электронную страницу своей газеты или журнала.