Актуально
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о международных сопоставлениях внутреннего валового продукта и заработной платы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о состоянии занятости населения в независимых государствах региона в 2023 году
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
об основных целевых макроэкономических показателях развития экономики государств СНГ за 2023 год"
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
"О социально-экономическом положении в независимых государствах региона в 2023 году"
ФОТОРЕПОРТАЖ
о X (внеочередном) Съезде ВКП размещён по этому адресу. Заходите, смотрите, скачивайте.
четверг, 2 июля 2015 г.
25–26 июня Национальная конфедерация профсоюзов Молдовы провела семинар под названием «Связь с общественностью – составляющая часть работы профсоюзного лидера. Сотрудничество профсоюзов со средствами массовой информации».
Профсоюзные лидеры, создатели национальных профсоюзных центров и ответственные за связь с общественностью и средствами массовой информации прошли подготовку в области общения под руководством международного эксперта.
Основным лектором выступил Максим Ким, заведующий кафедрой журналистики факультета социальных технологий Института управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В течение двух дней лекций, участники семинара узнали о роли и месте общения в работе профсоюзного лидера, о влиянии психологических процессов на общение, освоили виды публичных выступлений и методы их разработки.
По словам М.Кима, ораторское искусство является неотъемлемой частью деятельности любого профсоюзного лидера, потому, что он представляет гражданское общество, и его основная работа заключается в общении с людьми.
Не менее важной является роль общения в переговорах. «От профсоюзного лидера требуется умение установить конкретные цели, быть хорошо информированным, знать, кому он передает эту информацию и чего он хочет добиться, тщательно изучить своего собеседника»,– подчеркнул лектор.
М.Ким оценил особое внимание руководства Конфедерации к подготовке кадров и поощрил информационную политику НКПМ по внедрению новых продуктов средств массовой информации.