Актуально
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о международных сопоставлениях внутреннего валового продукта и заработной платы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о состоянии занятости населения в независимых государствах региона в 2023 году
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
об основных целевых макроэкономических показателях развития экономики государств СНГ за 2023 год"
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
"О социально-экономическом положении в независимых государствах региона в 2023 году"
ФОТОРЕПОРТАЖ
о X (внеочередном) Съезде ВКП размещён по этому адресу. Заходите, смотрите, скачивайте.
среда, 16 ноября 2016 г.
Водители, трудоустроенные в разных компаниях по вызову такси, а также граждане, которые занимаются частным извозом, решили создать профсоюз. Об этом решении водители такси объявили на акции, проведенной 11 ноября в Тбилиси.
Собравшиеся говорят, что они объединились, чтобы самостоятельно бороться за свои права, поскольку власти страны не оказывают им помощи в этом вопросе, сообщает агентство «Новости-Грузия».
Чтобы создать общественное объединение, водители обратились за помощью к профсоюзу работников транспорта Грузии. «Они сами создали этот профсоюз и пришли к нам, чтобы мы оказали им помощь в разных вопросах. Несколько десятков тысяч человек в Грузии занимается сегодня этим делом и для того, чтобы большинство из них не осталось без работы, мы начнем работать над новыми законодательными актами, которые в первую очередь будут отражать интересы этих людей», – сказал глава профсоюза работников транспорта Лаврентий Алания.
По словам Алания, этот проект находится на стадии обсуждения, однако уже известно, что планируемые изменения коснуться как водителей столичных такси, так и их автомобилей. «Например, если будет принято решение, что должны ездить такси, выпущенные с 2007 года, а множество таксистов имеет машины 2005 года, у них должно быть время на то, чтобы собрать деньги, поменять машину и так далее», – Л.Алания.
Следует отметить, что в начале года столичная администрация начала учет и регистрацию водителей и такси, которыми они управляют. Депутаты городского собрания тогда заявили, что после завершения процедуры регистрации, водителей такси могут начать облагать определенной платой. Меньшинство горсобрания, между тем, не поддержало данную инициативу, заявив, что изменения лягут тяжелым грузом как на таксистов, так и на пассажиров, а многие люди могут остаться безработными.