Актуально
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о международных сопоставлениях внутреннего валового продукта и заработной платы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о состоянии занятости населения в независимых государствах региона в 2023 году
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
об основных целевых макроэкономических показателях развития экономики государств СНГ за 2023 год"
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
"О социально-экономическом положении в независимых государствах региона в 2023 году"
ФОТОРЕПОРТАЖ
о X (внеочередном) Съезде ВКП размещён по этому адресу. Заходите, смотрите, скачивайте.
среда, 28 апреля 2021 г.
Около 40 водителей, работающих на Соткском руднике, принадлежащем GeoProMining Gold объявили забастовку, сообщает сайт «Кавказаский узел». Они перекрыли дорогу к руднику и железнодорожную ветку Сотка-Арарат, по которой руда транспортируется с рудника на Араратский золоторудный комбинат.
Забастовщики потребовали, чтобы работодатель поменял бонусную систему оплаты труда с премиальными выплатами на фиксированную зарплату.
Руководство компании встретилось с забастовщиками, предложило прекратить несанкционированную забастовку, вернуться к работе, обсудить пути выхода из ситуации в рамках конструктивного диалога. По словам менеджеров, в случае дальнейшего простоя, предприятию придется остановить производство в Сотке на заводе «Арарат», отправить весь коллектив на неоплачиваемый простой из-за производственного паралича. Далее однако последовали угрозы, что инициаторы незаконной забастовки будут привлечены к ответственности.
Как сообщил 23 апреля сайт Конфедерации профсоюзов Армении, в переговорах между бастующими работниками и администрацией компании «GeoProMining Gold» принял участие председатель Республиканского союза профсоюзов горняков, металлургов и ювелиров Эдуард Пахлеванян. Переговоры длились пять часов. По словам профлидера, компания «ГеоПроМайнинг Голд» пошла на значительные уступки бастующим водителям Соткского рудника и согласилась ни в коем случае не применять меры взыскания к протестующим.
«Обе стороны достигли согласия, был составлен план выхода из кризиса, с которым согласились водители», – сказал Э.Пахлянян, добавив, что в последнее время объём производства снизился, и руководство компании, даже перед забастовкой, пошло навстречу водителям, доведя плановые задания до минимума. По его словам, это позволило с апреля увеличить частичную оплату водителей на 50%.
При этом фиксированная зарплата работников никак не изменилась и составляет 120 тысяч драмов (около 230 долларов США), отметил Э.Пахлеванян.