ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА В АРСЕНАЛ ПРОФСОЮЗОВ! СЕМИНАР ОБ SMM СТРАТЕГИИ В ПРОФСОЮЗНОЙ РАБОТЕ В СИБИРИ
среда, 25 мая 2022 г.
Представительство Федерации независимых профсоюзов России в Сибирском федеральном округе при участии секретаря ФНПР, представителя ФНПР в СФО Дмитрия Морокина организовало по видеоконференцсвязи семинар на тему «Об SMM стратегии», сообщает сайт ФНПР.
Тут требуется пояснение, поэтому, как водится, обратимся к Википедии. Цитируем сокращенно.
«Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) – это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово. Более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). По-простому – это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети».
Слово «потребитель» для профсоюзных целей и задач, разумеется, следует брать в кавычки.
Итак, в семинаре приняли участие представители 12 регионов.
Лектором выступала Анна Пьянкова – специалист по управлению репутацией в Интернете (да, есть и такой! - Ред.). А в прошлом Анна занимала должность заместителя председателя профобъединения Республики Алтай, председателя первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов Горно-Алтайского государственного университета. Так что опыт профсоюзной работы у лектора имеется.
В рамках семинара были затронуты многие аспекты ведения социальных сетей, размещаемого контента, точки возможного дальнейшего роста профчленства и перспективы на будущее.
Так же была предоставлена возможность ознакомиться с некоторыми статистическими показателями по России и по Сибирскому федеральному округу, в частности:
56 759 запроса в поиске было сделано в Сибирском федеральной округе за месяц по слову «Профсоюз»;
106 млн человек зарегистрированы и активны в социальных сетях в России;
в среднем 2 часа 27 минут в день люди проводят в сетях (и когда эти люди умываются и работают? – Ред.).
Было подчеркнуто, что главной целью профсоюзных SMM-щиков является формирование в социальных медиа образа профсоюзов Сибири как популярного, привлекательного и эффективного общественного движения, имеющего значительную поддержку наёмных работников.
Из профсоюзных активистов можно вырастить классных блогеров и даже сделать из этого профсоюзный хобби-проект (здесь: любимое занятие – Ред.), решить задачу информирования с помощью людей, которые будут делать это с удовольствием.
В ближайшее время работа над проведением дальнейших семинаров для специалистов по информационной работе продолжится.