Актуально
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о международных сопоставлениях внутреннего валового продукта и заработной платы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о состоянии занятости населения в независимых государствах региона в 2023 году
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
об основных целевых макроэкономических показателях развития экономики государств СНГ за 2023 год"
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
"О социально-экономическом положении в независимых государствах региона в 2023 году"
ФОТОРЕПОРТАЖ
о X (внеочередном) Съезде ВКП размещён по этому адресу. Заходите, смотрите, скачивайте.
понедельник, 11 марта 2024 г.
Даём его в подробном изложении.
«Конфедерация профсоюзов Армении, объединяющая 18 отраслевых республиканских профсоюзов, в которые входят 587 профсоюзных организаций, насчитывающих около 200 тысяч членов профсоюзов, выражает свою обеспокоенность в связи с проектом Совета старейшин Еревана по повышению тарифов на проезд в общественном транспорте в Ереване, который, несомненно, будет иметь тяжелые социальные последствия для различных групп населения столицы.
Согласно последним данным Статистического комитета Армении, 24,8% населения Республики Армения находятся в бедности. Среди бедных есть также работающие бедняки, которые, даже работая, не могут обеспечить себя и членов своей семьи минимальными жизненными потребностями.
Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте окажет негативное влияние на доходы значительной части работников, поскольку в Республике Армения не применяется требование статьи 182 Трудового кодекса РА: «Индексация заработной платы осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Армения».
Не применяется также Закон РА «О минимальной корзине жизнеобеспечения и минимальном бюджете жизнеобеспечения», принятый ещё в 2004 году, согласно которому величина минимального бюджета жизнеобеспечения должна быть основой для определения минимальной заработной платы, пенсий, стипендий, а также пособий и других социальных выплат.
Согласно последним данным Статистического комитета РА, из 741 571 работника в Республике Армения 521 318 работают в Ереване, следовательно, значительная их часть пользуется общественным транспортом.
Очевидно, что после изменений, внесенных в систему общественного транспорта в Ереване, общественный транспорт всё ещё не обеспечивает минимально удовлетворительного качества обслуживания граждан. Стоимость проезда на транспорте должна быть установлена таким образом, чтобы способствовать отказу от поездок на личных транспортных средствах и использованию городского транспорта, учитывая, что одной из целей реформы транспортной сети также является разгрузка столичного транспорта от личных транспортных средств.
Возложение дополнительного бремени на плечи населения приведёт к возникновению дополнительной социальной напряженности среди граждан, что чревато непредсказуемыми последствиями.
До применения вышеуказанных правовых актов и повышения качества обслуживания общественного транспорта в Ереване и улучшения транспортной сети мы считаем неприемлемым повышение тарифов на проезд в общественном транспорте столицы.
Учитывая вышеизложенное, Конфедерация профсоюзов Армении призывает Совет старейшин Еревана воздержаться от повышения тарифов на проезд в общественном транспорте столицы.
Председатель КПА Элен Манасерян»