Актуально
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о международных сопоставлениях внутреннего валового продукта и заработной платы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
о состоянии занятости населения в независимых государствах региона в 2023 году
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
об основных целевых макроэкономических показателях развития экономики государств СНГ за 2023 год"
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
"О социально-экономическом положении в независимых государствах региона в 2023 году"
ФОТОРЕПОРТАЖ
о X (внеочередном) Съезде ВКП размещён по этому адресу. Заходите, смотрите, скачивайте.
суббота, 18 мая 2024 г.
Участники пятого набора образовательного проекта Федерации профсоюзов Республики Казахстан «Школа профсоюзного лидера» рассмотрели ключевые аспекты разрешения индивидуальных трудовых споров, навыки примирения сторон, а также некоторые вопросы деятельности Согласительной комиссии.
Темы представила автор и координатор проекта – заместитель директора Департамента организационной и контрольной работы Федерации профсоюзов РК Ляззат Есжанова.
Говоря об актуальности темы, она отметила особую роль профсоюзов в разрешении индивидуальных и коллективных трудовых споров.
Особое внимание лектор обратила на важность применения примирительных процедур в разрешении трудового спора.
На конкретных примерах Ляззат Есжанова разъяснила особенности коллективных и индивидуальных трудовых споров, а также этапы работы согласительных комиссий.
Участники подробно разобрали процедуру разрешения трудовых споров, в том числе сроки подачи и рассмотрения заявлений в согласительную комиссию, этапы работы примирительной комиссии и трудового арбитража, а также рассмотрения трудовых споров в судебном порядке.
В ходе семинара был представлен алгоритм разрешения трудовых споров, основанный на нормах трудового законодательства.
Слушатели семинара приняли активное участие в обсуждении актуальных кейсов, успешно применяя теоретические знания к решению практических задач.
В завершении онлайн встречи Ляззат Есжанова ответила на вопросы участников семинара, наиболее часто возникающие в их повседневной деятельности.
Участники отметили, что программа обучения в рамках проекта «Школа профсоюзного лидера» способствует осуществлению системной, целенаправленной работы по ведению профессионального диалога с социальными партнерами, членами профсоюза, а также грамотной и эффективной защите социально–экономических интересов Человека труда.