Актуально

Казахстан: учимся строить информационную работу профсоюзов наступательно и эффективно

пятница, 24 мая 2024 г.

Новые направления информационной работы профсоюзов изучили слушатели очередного семинара Школы профсоюзного лидера, посвященного вопросам информационной политики Федерации профсоюзов Республики Казахстан. Основной задачей семинара стало ознакомление слушателей с деятельностью профсоюзов в информационном пространстве и единой стратегией утверждения в общественном сознании позитивного образа профсоюзных организаций.

 
Приветствуя участников, автор и координатор проекта – заместитель директора Департамента организационной и контрольной работы ФПРК Ляззат Есжанова отметила важность привлечения общественного интереса к профсоюзной работе, создания и закрепления образа профсоюзов как современной, независимой, сильной организации.
 
Новые подходы представил участникам директор Центра обучения, исследований и разрешения конфликтов Федерации профсоюзов Нурлан Досумов.
Лектор охватил широкий спектр вопросов, включая современные возможности соцсетей, технологии, кейсы работы с информацией и поделился практическими советами по развитию социальных сетей и навыками по созданию мультимедийных продуктов.
«У общества есть запрос на информацию по социально-трудовым вопросам, и профсоюзы обладают такой информацией, но всегда важно подать ее грамотно и вызвать живой интерес. У профсоюзов есть востребованные информационные поводы. Современные способы визуализации информации помогают продвигать любую информацию, в том числе и профсоюзную», – подчеркнул он.
 
Программой «Школы профсоюзного лидера» предусмотрено углубленное обучение вопросам работы с информацией.
С ключевыми направлениями информационной политики Федерации профсоюзов, особенностями информационной работы и связей профсоюзов с общественностью слушателей ознакомила главный эксперт Медиацентра ФПРК Линара Сактаганова.
 
Она отметила, что за последние годы информационная работа Федерации профсоюзов и ее членских организаций вышла на новый уровень, поступательно развиваются корпоративные информационные источники.
По ее словам, информационная работа системно обогащается новыми рубриками, тематическими акциями, налажена работа пресс-секретарей во всех регионах страны.
Отдельный акцент был сделан на основных направлениях и принципах информационного сопровождения деятельности профсоюзов, а также на эффективных методах укрепления взаимодействия с масс-медиа.
 
В рамках семинара были также рассмотрены принципы и методы работы, креативные способы подачи и оформления информации о профсоюзной работе, направленные на привлечение интереса общественности.
Участники обсудили темы, которые должны подниматься и будут интересными для аудитории, способы и каналы распространения информации, а также практические трудности и возможности в работе по связям с общественностью. 
В завершение участники подчеркнули важность обеспечения активности современного профсоюзного лидера в информационном пространстве.